среда, 2 мая 2012 г.

Рыбка

Заказал муж на работу картинку вышить Бизнес, с рыбкой золотой. Уже месяц как готова, а рамочку не найду никак.






Ох и намучилась я с фотографиями. Я ж их месяц выложить не могла. Ну не грузятся у меня с компютера и всё. Раньше всё нормально было. Что я только не делала, не хочет. Думала бросать блог прийдётся. У меня столько всего собралось, что показать можно. И одёжек нашила и рукоделок по немногу. Пришлось в Пикассе альбом создавать, хорошо сын подсказал.
Девочки, у вас как с фотками , как вы грузите?
Сейчас пока веселушек покажу.
Детки в клетке. Выпустите ребёнка




Побегушки. Весна гуляем.












2 комментария:

  1. У меня тоже такая же проблема,да и не только у меня,у многих...загружаю фотки только через Google Chrome ....

    ОтветитьУдалить