понедельник, 1 октября 2012 г.

Награда.

Меня наградили) Впервые. Мне очень приятно! Спасибо Una)))


"Идея этой награды заключается в рекламировании молодых блогов, в которых ПЧ не превышает более 200, чтобы о них узнало как можно больше людей. По правилам нужно передать сердечко 5-ти молодым блогам и оповестить "награжденных" в комментариях. Ещё нужно рассказать пять фактов о себе."

О себе:

1. У меня замечательная семья - муж и двое сыновей.
2. Я очень люблю собак. У нас их две - австралийские овчарки Адри и Фиби. И я думаю, что будут другие.
3. Всю жизнь занимаюсь рукаделием. Шью, вяжу, немного вышиваю, осваиваю декупаж и очень хочу научиться скрапбукингу, но это больше в планах.
4. Люблю горький шоколад и чай с лимоном.
5. Мечтаю переехать жить в пригород. Хочу жить в доме.

Отправляю награду:

Adrianna
Lenakec
Sandra
Natalya
Валентина Баженова


8 комментариев:

  1. Спасибо Леночка))) Очень приятно))) Правда когда напишу пост не знаю... Хандрю последнее время что-то(((

    ОтветитьУдалить
  2. Это просто осень) Хандру гнать)))

    ОтветитьУдалить
  3. Аааа !! Здорово !!
    Пункт пятый и моя мечта !!!

    ОтветитьУдалить
  4. Елена, спасибо большое, мне очень приятно ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за награду, рада знакомству.

    ОтветитьУдалить
  6. Я рада, что подняла вам настроение)))

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, спасибо за наградку! Ооочень приятно! Прости, что только сейчас обнаружила ее(.

    ОтветитьУдалить
  8. Ничего, гланое, что не потерялась))))

    ОтветитьУдалить